Страница «Доставка» является одной из самых важных. Пользователи попадают на неё, когда собираются что-то приобрести. Некачественно оформленная страница способна отбить желание у пользователя совершить покупку.
Скорее всего вы знаете, что такое «брошенная корзина». Пользователь готовится к тому, чтобы что-то приобрести, но некие причины влияют таким образом, что клиент просто уходит, так ничего и не купив. Конечно причины могут быть разными, но основная — некачественно оформленная страница «Доставка».
Зачастую страницы «Доставка» и «Оплата» объединены в одну. Правильно это или нет, сказать точно нельзя.
Пользователь попадает на страницу «Доставка», чтобы получить конкретные данные. В случае если страница перегружена, он скорее всего не найдёт то, что он ищет. Если только у вас небольшое количество информации, тогда можно разместись всё на одной странице. Иначе вам следует разделить «Доставку» и «Оплату» на две отдельные страницы.
В этой статье — подборка рекомендаций, которые помогут вам улучшить страницу «Доставка» таким образом, чтобы клиент захотел совершить заказ.
Если пользователь попал на эту страницу, вероятно, что он уже определился с выбором и его интересует конкретная информация:
Именно на эти вопросы вам следует ответить на странице «Доставка». Информативно, развёрнуто, но не более того, иначе вы рискуете загрузить пользователя, а ведь главное для клиента — это комфортные условия.
Клиенту важно знать, сколько ему обойдётся доставка. Позаботьтесь о том, чтобы пользователь мог быстро и просто рассчитать стоимость. Вы можете разметить удобный прайс-лист или калькулятор цен, так клиент точно будет знать, сколько будет стоить доставка в его город.
Укажите точную стоимость, если вы продаёте в пределах одного города.
Каждому хочется знать сроки доставки. Не важно в каком городе находится клиент — сроки должны быть точными. Не забудьте указать, если у вас есть возможность доставить в день покупки — это сыграет вам на руку.
Если товар необходимо изготовить, то обязательно сообщите клиенту.
К примеру, вы изготавливаете мыло ручной работы или мебель — вероятно, что это займёт несколько дней. Поэтому указывайте дату изготовления и дату доставки вместе.
Расскажите клиенту о том, каким образом он может оформить возврат, по каким причинам и как он сможет получить свои деньги. Например, клиент хочет вернуть предмет одежды, потому что не подошёл фасон.
Огромное количество пользователей заказывают доставку прямо к дому или по точному адресу. Обязательно предложите пользователям такой способ доставки.
Такой способ обладает преимуществами как для клиентов, так и для вашего интернет-магазина.
Случается такое, что товар может повредиться во время доставки. Вы сможете предоставить гарантии своему клиенту? Предложите возместить ущерб или заменить товар.
Гарантия — это тоже способ продажи. Никто не хочет тратить свои деньги в пустую.
Интернет-магазины нередко сотрудничают со службами доставки. Например:
Позвольте пользователю самостоятельно выбрать способ доставки. Вероятно некоторые из них окажутся дешевле, а другие быстрее. Пусть клиент принимает решение, а вы поможете ему выбрать подходящий вариант.
У покупателей всегда есть вопросы, ответы на которые не указаны на странице «Доставка». Задача — ответить.
К тому же благодаря вопросам вы сможете улучшить данную страницу. К примеру, вы часто слышите один вопрос — так напишите ответ на него. Вы избавите себя и клиентов от неловких ситуаций.
Наверняка вы знакомы с такой фишкой.
Клиент уже выбрал что-то на 1500 рублей, вам стоит предложить приобрести что-нибудь ещё. Тогда пользователя ждёт бесплатная доставка на дом.
Подобный приём поможет вам увеличить продажи и повысит уровень удовлетворённости клиентов, ведь доставка к дому — всегда приятно и удобно.
Кстати, сделайте кнопку, которая подтолкнёт пользователя обратно в каталог товаров.
Каждый клиент будет рад, если получит товар в день покупки. Предложите своим клиентам совершить покупку до 14.00 и отправьте заказ в день его совершения. Приятный бонус, который положительно отразится на продажах.
Продемонстрируйте свою внимательность к клиенту. Дайте совет клиенту на странице «Доставка». Например:
Принцип работы такой же как и с отзывами о товарах. Разместите отзывы о доставке, так вы увеличите лояльность и доверие к своему магазину.
Предоставьте клиенту шанс быстро связаться с вами в любое время и любым способом. Возможно есть вопрос, на который срочно нужно ответить.
Укажите точное время, когда можно связаться с консультантом. В противном случае, ваше молчание отрицательно скажется на имидже вашей компании и скорее всего пользователь уйдёт, так и не дождавшись.
Не делайте вид, что проявляете чуткость к своим клиентам — заботьтесь о них по-настоящему.
Данный пункт относится к обувным магазинам и магазинам одежды. Предоставьте покупателям возможность примерить заказанную вещь и сразу же её вернуть, в случае если вещь не подошла. Поменяйте товар и тогда человек останется доволен и скорее всего станет постоянным покупателем.
Этот пункт отнесём к оптовикам. К примеру, у вас был приобретен товар, который в последствии был размещён в другом магазине, но товар никто не приобретает. Дайте возможность вернуть его или заменить.
Опишите подобный случай. На возвращённый товар обязательно найдётся покупатель.
Всем клиентам хочется знать, где сейчас его заказ. На данный момент, почти все курьерские службы предоставляют возможность отслеживать заказ. Достаточно просто вставить номер в форму. Так он быстро получит точные данные о том, где сейчас товар и как скоро он его получит.
Важно, чтобы клиентам было комфортно. На странице заказа предоставьте клиенту ссылку, перейдя по которой он сможет отследить свой заказ. Не утомляйте пользователя поисками по сайту.
Переходим на страницу «Доставка» и изучаем её. Посмотрите на интернет-магазин, в котором вам хотелось бы что-нибудь заказать. Если это не ваш интернет-магазин, то задумайтесь над тем, чтобы улучшить эту страницу на своём сайте.