В этом материале обсудим страницу «О компании», которая точно есть на вашем сайте. На этой странице интернет-магазина вы рассказываете о том, сколько лет существует магазин, о качестве ваших товаров и услуг, о политике и стратегии интернет-магазина. Но чаще всего подобные страницы оформлены очень шаблонно, а такой подход способен только навредить.
Итак, пришло время обсудить оформление страницы «О компании». Читайте, о том, как правильно сделать и преподнести страницу пользователям, и каким образом повысить уровень доверия к компании при помощи данной страницы.
Прежде чем вы узнаете зачем нужна эта страница, вам точно следует знать, что размещать на ней банальный текст с тривиальными выражениями не стоит.
Вы сами знаете, что подобные фразы — клише, и нет в них никакого смысла и толка. Не стоит отрицать, никакого желания покупать в этом интернет-магазине нет, ведь текст кажется поверхностным и лицемерным по отношению к покупателю.
К сожалению, многие владельцы интернет-магазинов избегают контакта со своими клиентами и желают оставаться в тени. Кто-то стесняется, кто-то слишком высокомерен, а кто-то боится открыть себя народу, в том числе и конкурентам. Но ведь крайне необходимо учитывать желания покупателей.
Для каждого из них важно знать, что интернет-магазином руководят настоящие люди, такие же как и они. Также покупателю не менее важно чувствовать уверенность и доверие к интернет-магазину.
Наша задача помочь покупателям в этом.
А вот и список ошибок, которые чаще всего допускают при оформлении страницы «О компании».
Повторимся, и вновь вспомним о фразах-клише, таких как «добро пожаловать на страницы нашего интернет-магазина», «у нас цены ниже некуда», «мы так рады вас видеть здесь», и прочее. Запомните, всё это выглядит очень поверхностно и не несёт вообще никакого смысла.
Игра в прятки с аудиторией интернет-магазина. Нежелание владельца открываться клиентам и посетителям.
Отсутствие «тепла» и смысла в описании интернет-магазина.
Не стоит сразу воспринимать всё в штыки. Далеко не факт, что вы останетесь без клиентов, если допустите эти ошибки. Но, согласитесь, страница описания компании — ещё одна галочка для покупателя. Каждая деталь и мелочь имеет значение, ведь из них складывается целостный образ.
Конечно же, постараемся поэтапно оформить страницу «О компании», как полагается.
Как и во многих делах, следует начать с себя. Поведайте аудитории о себе, прежде всего, как о владельце интернет-магазина, но и не умалчивайте о том, какой вы человек, чем вы любите заниматься и что вас интересует.
Расскажите об истории создания интернет-магазина, о его достоинствах, и о том, почему вы продаете этот товар или услуги.
Чтобы было понятнее, рассмотрим на примере. Скажем, вы владелец интернет-магазина дизайнерских товаров для интерьера, а это значит, что вам можно поведать пользователям следующую информацию:
Главное показать своей аудитории, что вы не только что с гор спустились. Вы точно знаете свой товар и имеете большой опыт, который позволяет вам решить любую ситуацию.
Поделитесь с пользователями настоящими фотографиями склада и офиса, в котором кипит работа. Покажите, как располагаются товары на складе, и аудитория точно будет знать, как серьёзно вы относитесь к тому, что продаёте.
Расскажите о том, с кем вы сотрудничаете и с какими поставщиками работаете. Не обязательно фотографировать каждого поставщика и заводить подробное досье. Главное — покажите, что вы работаете официально, и что рабочий процесс тщательно продуман. Не забудьте поведать о том, что товар сертифицирован и имеет все необходимые документы.
Также здорово будет рассказать о том, как вы готовите заказ к отправке. Как вы упаковываете товар и передаете курьеру, который доставит заказ в целостности и невредимости. Расскажите о бонусах, которые ждут ваших покупателей. Собираетесь немного побаловать покупателя? Не задумываясь, пишите об этом на странице «О компании». Но и не забывайте о сюрпризах, которые можно оставить «за кадром».
Продолжаем описывать интернет-магазин. Попытайтесь донести до каждого посетителя причины, которые точно сделают из него покупателя.
Подсказка: расскажите о сильных качествах интернет-магазина. Это могут быть отличительные особенности, которые позволят убедить покупателей в том, что работать с вами выгодно. Расскажите, чем вы отличаетесь от своих конкурентов и о преимуществах, которые можно получить при работе с вашей компанией.
В заключении описания необходимым остаётся одно — призвать посетителя к действию. Вот несколько вариантов кнопки, которая подтолкнёт пользователя:
Главное не давать посетителям скучать на сайте интернет-магазина. Направляйте и подталкивайте своих клиентов, и вы и они останетесь довольны.