Запуск интернет-магазина — один из способов заработать. Так ли все просто, как кажется на первый взгляд? Если вы являетесь владельцем собственного бизнеса в интернете, то имейте в виду — ответственность падает на вас.
Продающая карточка товара играет вполне существенную роль в успехе интернет-магазина. Страница товара — пожалуй главный источник конверсии в заказы. Это главная причина, почему е-коммерс эксперты рекомендуют сфокусировать внимание на качественной продающей странице.
Удивительно, но большинство магазинов использует продуктовую страницу не самого лучшего качества. Подождите, почему они игнорируют дизайн и качество, которое напрямую влияет на воронку продаж?
Каждый посетитель сайта — вложение в рекламу. Некачественная страничка будет убыточна как для владельца, так и для посетителя, так как пользователь потратит время зря. Ваша обязанность — сделать страницу по-настоящему продающей.
Приготовьтесь, список необходимых требований достаточно обширный и затрудняет создание продающей страницы, и это без учета технических проблем.
Невозможно следовать шаблону в создании товарных страниц. У продающих страниц есть особенности и отличительные черты, среди которых:
Естественно единого рецепта нет, и появятся вопросы, как сделать веб-страницу продающей. Каждое торговое направление имеет свои нюансы. Пробуйте, проводите тестирования и используйте различные подходы. Только это сделает результат работы превосходным и качественным.
Демонстрируйте продукт, используя дизайнерские хитрости и фишки. Лаконичный дизайн поможет посетителю принять решение о покупке. Трудности при просмотре продающей страницы доставят массу хлопот и оттолкнут потенциального клиента.
Стратегия, согласно которой вы преподносите услуги или товары — одно из составляющих успеха интернет-магазина. Внимательно подготовьте презентацию товара. Первое впечатление влияет на последующие действия посетителей. Постарайтесь сложить позитивное впечатление у потенциальных покупателей — это поможет повысить узнаваемость бренда.
Подготовьте предложение, сделайте его привлекательным и продающим. Тем самым вы заранее подготовите аудиторию к покупке. Необходимо понимать, как привлечь внимание будущих покупателей. Подходите к процессу с творческой стороны:
Невнимание к деталям губительно влияют на успех интернет-магазина. Посетитель моментально покинет сайт, если не получит полной информации.
Потенциальный клиент не уверен, что предложение сходится с его ожиданиями. Поэтому вы должны убедить его в этом. Грамотно составленное обращение превратит покупателя в постоянного клиента.
Онлайн-покупатели чувствительны к цене. Поэтому стоимость — неотъемлемая составляющая продающей страницы. Информацию о скидках, акциях и т.п. указывайте непосредственно на товарной странице. Цена и скидка — факторы, на основании которых пользователь примет окончательное решение о покупке.
Новость об отсутствии товара после того, как пользователь уже нажал «Купить» вызовет негативные эмоции. Избегайте этой проблемы, предупреждая посетителя интернет-магазина о наличии сразу на странице.
Указывайте полные условия, а также информацию о возможных расходах, связанных с доставкой. Дополнительные платежи, о которых клиент не подозревал, оставят негативный отпечаток на имидже интернет-магазина.
Опубликуйте полное описание и предоставьте подробные характеристики товара. Качественные видео или фотографии помогут оживить товар и повлияют на решение о покупке.
Обыденными фотографиями трудно удивить, поэтому предоставьте «живые» и насыщенные фото и видеоматериалы — еще один шанс увеличить продажи.
Функционал не всегда понятен с первого взгляда. Нацельте товарную страницу на то, чтобы выгодно показать каждую сторону продукта. Люди покупают только то, что для них ценно.
Некоторые из товаров дополняются аксессуарами. Дайте возможность покупателю выбрать аксессуары самостоятельно. Это покажет то, как вы понимаете нужды потребителей, и поможет улучшить отношения с аудиторией сайта. Увеличьте уровень доверия, расположив дополнительные блоки о преимуществах и безопасности покупки. Призывайте пользователей оставлять отзывы и не скрывайте историю бренда.
Много онлайн-магазинов не понимают, как увеличить продажи. Поэтому так часто встречаются не продающие текста и непонятный функционал. Старайтесь следовать простой логике при создании продающей страницы. Объемные статьи и масса другой ненужной информации отвлекают пользователя от описания и кнопки «Купить».
Путаница ведет к снижению продаж. Кнопки «Оформить заказ» и «Купить» должны быть броскими, простыми и понятными для каждого пользователя. «Призыв к действию» также оформляйте в виде кнопки.
Множество товаров представляют собой многофункциональный продукт, но не все функции считаются преимуществами. Опередите конкурентов, давая информацию по основным функциям для клиента. Например, дизайн, сервис и технические особенности. Покупатели хотят знать, что они приобретают качественный продукт или услугу. Развернутая информация — ваше конкурентное преимущество.
Не стоит исключать вероятность того, что конкуренты начнут торговать тем же, что и вы. Укажите подробное, продающее описание преимуществ покупки на вашем сайте.
Фотографии товара со всех ракурсов предоставят исчерпывающую информацию потенциальному покупателю. Не забывайте про качество и возможность увеличивать снимки, чтобы рассмотреть товар в деталях. Посетители интернет-магазинов часто опираются на фотографии при выборе товара.
Копирайтинг — обязательная составляющая каждой страницы. Не пренебрегайте услугами профессионалов в этой области. Наймите опытного копирайтера, если не готовы брать написание текстов на себя. Правильно подобранный текст — залог увеличения продаж.
Отзывы помогают пользователям делиться дополнительной информацией об использовании товара. Многочисленные эксперты в продажах подтверждают эффективность настоящих отзывов. Каждый комментарий должен сопровождаться именем автора и оценкой. Спрашивайте покупателей, помогают ли им комментарии и оценки товаров. Обрабатывайте обратную связь от клиентов.
Согласно статистике — размещение сопутствующих товаров рядом с хитами продаж поможет увеличить конверсию. Подобную стратегию используют крупнейшие интернет-магазины мира.
Продающая товарная страница может как увеличить, так и ухудшить продажи интернет-магазина. Улучшите вашу страницу товаров, используя советы из этой статьи.
Данная публикация является переводом статьи.