В этом материале — поговорим о теме, которую чаще всего даже не затрагивают.
Верите или нет, но страница благодарности за покупку — одна из тех страниц, на которой пользователи заостряют внимание. Также, как и на письме, которое подтверждающим заказ клиента. Посетители вникают и вчитываются в то, что написано в этом письме и обращают внимание на то, верно ли оформлен заказ.
Очевидно — это безумие, если не воспользоваться таким пристальным вниманием пользователя к данной странице. Каким образом можно увеличить заработок на странице благодарности и с письма, подтверждающего заказ — читайте ниже.
Будьте уверены, каждый покупатель, совершивший покупку, вникает в написанную информацию на странице. Именно на странице благодарности, общение с клиентов разрывается на неизвестное количество времени.
Без сомнений, не стоит упускать шанс воспользоваться заинтересованностью клиента к странице благодарности и постараться удержать внимание пользователя, не позволив ему уйти.
Очень любопытно, правда ведь?
Пройдем все необходимые этапы по разработке страницы благодарности с самого начала и до совершенства. Стоит заметить, что для этого не нужен отряд профессионалов. Все шаги можно пройти без каких-либо сложностей и усилий.
Страница благодарности, которая выглядит подобным образом вызывает и смех и слезы. Остается только закрыть сайт этого интернет-магазина и забыть о том, что ты только что видел. Ведь желание и мотивацию просматривать другие товары на сайте — просто отбили.
Попробуем дополнить базовый уровень.
Что же улучшилось?
Но, как вы можете видеть, пользы никакой нет. Продолжаем дополнять.
На этот раз, мы добавили список заказанных клиентом, товаров. Нельзя отметить, что на этом этапе есть какие-то преимущества, но для покупателя — это ценные данные.
Удобно, не так ли?
На данном этапе появляются очевидные преимущества и бонусы. Стоит отметить, что бонусов будет еще больше, если будет собственный блог.
Рассмотрим преимущества:
Вы думаете на этом все? А вот нет, мы можем сделать еще больше.
Итак, что мы можем видеть? На странице благодарности для каждого пользователя появилась возможность подписаться на рассылку. К тому же существуют сервисы, которые позволяют автоматизировать ведение рассылки.
Основные плюсы формы подписки на сайт:
Мы однозначно видим значительную выгоду на странице благодарности за покупку. Пользователи не только обращают внимание на блог, но и становятся вашими подписчиками.
Социальные сети однозначно помогут вам привлечь больше трафика на сайт. Стоит учесть, что это целевой трафик. Рассмотрим подробнее:
СоциальныеНовые потенциальные клиенты вполне могут оказаться лояльными, ибо они пришли по рекомендациям из социальных сетей.
Несколько вариантов, которые помогут сделать страницу благодарности еще лучше:
Будьте уверены, существует огромное количество предложений, множество акций, скидок и бонусов. Отталкиваясь от ассортимента товаров интернет-магазина можно придумать различные варианты, которые заинтересуют вашу целевую аудиторию.
А теперь сравним. Очевидно, что страница “Благодарим за покупку” изменилась до неузнаваемости.
Теперь мы четко видим, что страница на нулевом этапе представляет из себя самую настоящую “пустышку”. Но, приложив небольшие усилия, страницу благодарности удалось преобразить до неузнаваемости, и она позволяет:
Смотрите сами, только плюсы!