• работы
  • бюро
  • услуги
  • статьи
  • контакты
  • фейсбук
  • ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ
  • работы
  • бюро
  • услуги
  • статьи
  • контакты
  • фейсбук
  • Интернет-магазин

10 способов увеличить продажи интернет-магазина

Краткое руководство к действию и базовые шаги, пройдя через которые вам удастся увеличить продажи интернет-магазина.

10 способов увеличить продажи интернет-магазина

1. Контролируйте и отслеживайте показатели

Настройте аналитику Яндекс. Метрика или Google Analitycs — поставьте цели, чтобы отслеживать конверсию с источников перехода на каждом этапе оформления заказа. Отслеживая показатели конверсии, выявляйте «узкие места» интернет-магазина. Аналитика — основа всех нововведений, позволяющая понять, как изменения влияют на продажи.

2. Избавьте путь пользователя от преград

Одна из преград, которая не позволяет увеличить продажи интернет-магазина — возможность купить только после регистрации с подтверждением почты. Обратите внимание на неочевидные элементы интерфейса, такие как «добавить в корзину» и «оформить заказ», а также на некорректное отображение страниц интернет-магазина при различном разрешении экрана.

Выявляйте преграды и постарайтесь поспособствовать тому, чтобы продажи интернет-магазина увеличивались, а в помощь — аналитика, опросы и форма обратной связи.

3. Сделайте продающую карточку товара

Новые покупатели приходят в интернет-магазин из поиска и других источников. Пользователи сразу попадают на страницу карточки товара, в котором они заинтересованы. Акцентируйте внимание юзеров на самом важном: название, красочные фотографии, детальные характеристики, рекламное описание, а также стоимость.

Укажите, что продукт в наличии и сделайте акцент на кнопке «купить». Дополните страницу преимуществами покупки у вас, это может быть бесплатная доставка или скидка на первый чек.

4. Увеличьте доверие к интернет-магазину

Если интернет-магазин выглядит «сделанным на коленке», то вероятность покупки уменьшается в несколько раз, поскольку юзер сразу ищет подвох. Доверие к интернет-магазину восстанавливайте с помощью дизайнерских фишек и адаптации отображения под десктопные и мобильные устройства, а также поработав контент — максимум полезной и уместной информации с качественными фотографиями. Также важно социальное доверие — отзывы и виджеты социальных сетей.

5. Оформите продающую витрину

Часть покупателей будет приходить на главную страницу, она олицетворяет витрину интернет-магазина. Покажите выгодные предложения, так удастся повысить вовлеченность и увеличить переходы на карточки товаров, а следовательно и продажи интернет-магазина.

6. Рекомендуйте

Работайте с дополнительными продажами, предлагая аксессуары и сопутствующие недорогие товары. Добавьте в процесс оформления заказа блок с рекомендациями. Рекомендуйте по принципу дополнения, когда один продукт полезно улучшает другой.

7. Возвращайте покупателей

Приведем интересные примеры, которые помогут вернуть покупателей. Корзина осталась брошенной? Напомните об этом с помощью письма через пару дней о незавершенной покупке. Сделайте рассылку с уникальным предложением по тем клиентам, которые давно ничего не покупали в вашем интернет-магазине. Настройте ретаргетинг рекламной кампании (реклама для тех, кто уже посещал сайт). Это только верхушка айсберга.

8. Систематизируйте работу с помощью рассылок

Составьте ряд критериев, по которым будете рассылать письма с полезными предложениями. Кто-то не покупал ничего два месяца, а кто-то вовсе не заходил на сайт более 30 дней. В этом подходе главное системность и умеренность. Автоматизируйте подобного вида рассылки с помощью сторонних сервисов.

9. Оптимизируйте и расширяйте поток новых клиентов

Сделайте сайт адаптивным и полезным, с интуитивной структурой и понятными заголовками. Тогда интернет-магазин полюбят поисковики и вы будете получать больше органического трафика. Хотите привлечь максимум целевой аудитории? Запустите рекламную кампанию в Яндекс. Директ, Google Adwords и социальных сетях. Используйте таргетинг, чтобы бить в точку.

10. Будьте адаптивными

Новый тренд — это шопинг с мобильных устройств. Приоритетными для поисковиков являются сайты, которые адаптированы под мобильные гаджеты. Чтобы увеличить мобильные продажи, адаптируйте текущий сайт или сделайте отдельную мобильную версию.

Читайте также

Подборка продающих страниц для сайтов любого типа
Создание сайта

Подборка продающих страниц для сайтов любого типа

Краткое руководство к действию и базовые шаги, пройдя через которые вам удастся увеличить продажи интернет-магазина.

1. Контролируйте и отслеживайте показатели

Настройте аналитику Яндекс. Метрика или …

Благодарим вас за покупку в нашем интернет-магазине
Интернет-магазин

Благодарим вас за покупку в нашем интернет-магазине

Краткое руководство к действию и базовые шаги, пройдя через которые вам удастся увеличить продажи интернет-магазина.

1. Контролируйте и отслеживайте показатели

Настройте аналитику Яндекс. Метрика или …

Коммерческие факторы ранжирования — что это такое и стоит ли их учитывать?
Поисковая оптимизация (SEO)

Коммерческие факторы ранжирования — что это такое и стоит ли их учитывать?

Краткое руководство к действию и базовые шаги, пройдя через которые вам удастся увеличить продажи интернет-магазина.

1. Контролируйте и отслеживайте показатели

Настройте аналитику Яндекс. Метрика или …

Стратегия и правила работы интернет-магазина
Интернет-магазин

Стратегия и правила работы интернет-магазина

Краткое руководство к действию и базовые шаги, пройдя через которые вам удастся увеличить продажи интернет-магазина.

1. Контролируйте и отслеживайте показатели

Настройте аналитику Яндекс. Метрика или …

Без проектирования никуда или как появляются сайты
Проектирование сайтов

Без проектирования никуда или как появляются сайты

Краткое руководство к действию и базовые шаги, пройдя через которые вам удастся увеличить продажи интернет-магазина.

1. Контролируйте и отслеживайте показатели

Настройте аналитику Яндекс. Метрика или …

Как сделать продающую страницу товара для интернет-магазина
Интернет-магазин

Как сделать продающую страницу товара для интернет-магазина

Краткое руководство к действию и базовые шаги, пройдя через которые вам удастся увеличить продажи интернет-магазина.

1. Контролируйте и отслеживайте показатели

Настройте аналитику Яндекс. Метрика или …

Рекомендации по улучшению страницы «Доставка»
Интернет-магазин

Рекомендации по улучшению страницы «Доставка»

Краткое руководство к действию и базовые шаги, пройдя через которые вам удастся увеличить продажи интернет-магазина.

1. Контролируйте и отслеживайте показатели

Настройте аналитику Яндекс. Метрика или …

Ошибки клиентов при разработке сайта
Ошибки клиентов

Ошибки клиентов при разработке сайта

Краткое руководство к действию и базовые шаги, пройдя через которые вам удастся увеличить продажи интернет-магазина.

1. Контролируйте и отслеживайте показатели

Настройте аналитику Яндекс. Метрика или …

Способы повысить лояльность и доверие клиентов к интернет-магазину
Интернет-магазин

Способы повысить лояльность и доверие клиентов к интернет-магазину

Краткое руководство к действию и базовые шаги, пройдя через которые вам удастся увеличить продажи интернет-магазина.

1. Контролируйте и отслеживайте показатели

Настройте аналитику Яндекс. Метрика или …

29 ошибок интернет-магазинов, которые влияют на продажи
Интернет-магазин

29 ошибок интернет-магазинов, которые влияют на продажи

Краткое руководство к действию и базовые шаги, пройдя через которые вам удастся увеличить продажи интернет-магазина.

1. Контролируйте и отслеживайте показатели

Настройте аналитику Яндекс. Метрика или …

Как улучшить UX веб-формы
Юзабилити, UX, UI

Как улучшить UX веб-формы

Краткое руководство к действию и базовые шаги, пройдя через которые вам удастся увеличить продажи интернет-магазина.

1. Контролируйте и отслеживайте показатели

Настройте аналитику Яндекс. Метрика или …

Пишем описание интернет-магазина
Интернет-магазин

Пишем описание интернет-магазина

Краткое руководство к действию и базовые шаги, пройдя через которые вам удастся увеличить продажи интернет-магазина.

1. Контролируйте и отслеживайте показатели

Настройте аналитику Яндекс. Метрика или …

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВЫЕ СТАТЬИ

Чтобы не пропустить полезные статьи, подпишитесь на нашу рассылку.

Подписаться

Спасибо, вы успешно подписались.

подписывайтесь на наши новости в фейсбуке: