Коммерческие факторы ранжирования оказывают прямое влияние на доверие пользователей. Проще говоря — это показатели надежности сайта, которые важны как для поисковых систем, так и для пользователей.
Коммерческие факторы необходимо учитывать, в том случае, если вы хотите занять свое место в ТОП-10 поисковой выдачи.
Обязательно укажите на сайте номер телефона, email-адрес и ссылки на социальные сети. Не прячьте контакты от своих клиентов, чем быстрее они найдут способ с вами связаться, тем лучше. Укажите номер телефона и email прямо в шапке сайта. Отличным решением будет установка онлайн-консультанта или сервиса обратного звонка. Зарегистрируйте email-адрес на своем домене.
Добавьте на сайт пользовательское соглашение, подробно расскажите о предоставлении услуг и конфиденциальности данных. Не обманывайте своих клиентов. Укажите реквизиты компании в разделе «Контакты» или «О компании».
Не скрывайте от клиентов способы доставки и оплаты. Обязательно укажите адрес офиса, если таковой имеется. Расскажите пользователям об условиях возврата и обмена. Лучше всего ссылку на данный раздел разместить в футере сайта, который будет доступен на каждой странице.
Рассказывайте новым пользователям и постоянным клиентом о скидках, акциях и предложениях. Создайте раздел, который будет постоянно обновляться.
Размещайте правдивые отзывы о покупках на вашем сайте. Благодарите своих клиентов за отзывы и призывайте их делиться мнением. Ссылку на раздел также можно добавить в футер.
Копирайт за текущий год — еще один важный коммерческий фактор. Не заставляйте пользователей гадать, работает ваш интернет-магазин или сайт бездействует с 1996 года.
И не забудьте про современный дизайн и юзабилити. Каким бы не был сайт, он должен быть удобным. Установите поисковый движок и фильтры, проработайте хлебные крошки и сделайте все возможное, чтобы интерфейс можно было назвать интуитивно-понятным.