• работы
  • бюро
  • услуги
  • статьи
  • контакты
  • фейсбук
  • ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ
  • работы
  • бюро
  • услуги
  • статьи
  • контакты
  • фейсбук
  • Интернет-магазин

Повышение продаж в интернет-магазине за счет бесплатной доставки

Бесплатная доставка увеличивает желание и мотивирует потенциального клиента на покупку в интернет-магазине. Растет количество заказов, размер среднего чека и число новых покупателей. В целом — повышается лояльность. Чтобы организовать бесплатную доставку, необходимо учесть маржинальность товара, рентабельность заказа и стоимость доставки для каждого конкретного клиента. Дойдя до этапа оформления заказа в онлайн-магазине, покупатель начинает сомневаться в необходимости покупки, но если его ждет бонус в виде бесплатной доставки, то часть сомнений можно снять.

Преимущества

Рассмотрим положительные стороны для интернет-магазина после введения бесплатной доставки:

  • Рост количества заказов при сохранении конкурентной цены продукции.
  • Повышение лояльности покупателей.
  • Увеличение среднего чека.
  • Привлечение новых покупателей за счет бонуса в виде бесплатной доставки на первый заказ.

Недостатки

Но есть и минусы:

  • Снижение прибыли с товаров (оплата доставки из маржинальности).
  • Риск потери стоимости доставки при возврате.
  • Риск снижения конкурентоспособности за счет повышение цены товара (включение стоимости доставки в цену товара).

Исследования на тему

  • Результаты опроса Walker Sands 2016 года указывают на то, что бесплатная доставка – важнейший аргумент в пользу постоянных покупок в интернет-магазине. 88% опрошенных юзеров считают, что бесплатная доставка важнее и привлекательнее, чем возможность оформить возврат или получить заказ день в день.
  • 15% интернет-магазинов дарят бесплатную доставку при покупке на сумму от 5000 рублей. 20% интернет-магазинов привезут заказ бесплатно при покупке от 1000 до 5000 рублей. Сумма зависит от отрасли: для одежды, обуви, аксессуаров и косметики — ниже, для бытовой техники, электроники и строительных материалов — выше. 14% онлайн-магазинов дарят бесплатную доставку за выполнение определенных условий: при покупке определенных товаров; при первом заказе; по акции; только по Москве и т.д.
  • Исследование среди российских онлайн-покупателей, проведенное DPDgroup совместно с Kantar TNS. Что стимулирует пользователей совершать покупки? 92% заинтересовались бесплатной доставкой из интернет-магазина. 70% опрошенных воспользовались предложением, оформляя последние покупки онлайн.
  • Результаты опросов агентства Compete говорят о том, что более 90% юзеров готовы приобрести больше товаров, при условии, что доставка будет бесплатной. Статистика ComScore указывает на то, что 61% юзеров откажется от покупки в онлайн-магазине, если нет возможности не платить за доставку.

Кейсы внедрения

Первым делом определите регион потенциального покупателя, чтобы предложить ему выгодные условия и не оказаться в минусе за счет расходов на доставку и возврат. Исходите из прибыли (цена товара с вычетом всех расходов на него), которой вы можете оперировать, чтобы оплатить доставку. Ниже рассмотрим несколько кейсов внедрения бесплатной доставки, чтобы увеличить продажи в интернет-магазине.

Бесплатная доставка на любую сумму за счет большой маржинальности товара

Делаем акцент на бесплатной доставке
  • Стоимость доставки значительно меньше или не превышает остатка дохода с товара, после вычета всех расходов: себестоимость, реклама и прочее.
  • Работает для дорогих товаров с большей маржинальностью и низкой стоимостью отправки в регионы.
  • Включите уведомление о бесплатной доставке в карточке товара, корзине и при оформлении покупки. Сделайте на этом максимальный акцент.

Бесплатная доставка на любую сумму за счет включения в цену товара

Скидка на второй и последующие товары за счет снижения стоимости общей доставки
  • Подходит для магазинов с небольшим разбросом по стоимости отправки в регионы.
  • Возможность сделать скидку на каждый последующий товар в корзине, за счет снижения общей стоимости доставки, поскольку будет отправлено несколько товаров, и отправка каждого следующего изделия обойдется немного дешевле.

Бесплатная доставка от определенной суммы

Информируем о бесплатной доставке от определенной суммы
  • Необходимо рассчитать рентабельную сумму заказа, которая окупит все расходы и стоимость отправки.
  • Данный способ направлен на увеличение количества заказов и среднего чека. Клиенты будут стремиться «добивать» товары в корзину до определенной суммы, за которую получат бесплатную доставку.

Доставка бесплатно при оплате онлайн

В случае онлайн оплаты доставка бесплатная. Товар всегда можно вернуть.
  • Данный способ поможет снизить риск отказа покупателя от заказа, после его получения.
  • В случае возврата, удержите стоимость обратной отправки в магазин, но нужно проинформировать покупателя при оформлении заказа. Представьте данный пункт как преимущество — можно всегда вернуть товар, оплатив только обратное отправление.
  • Подходит для первой покупки, когда внимание и лояльность нового покупателя на первом месте, а также в случае, когда стоимость доставки полностью покрывается.

Доставка «в подарок» при первом заказе

Окно с запросом почты пользователя
  • Запросите номер телефона или email-адрес пользователя, взамен предоставьте промо-код на бесплатную доставку при первом заказе.
  • Вы получите новый контакт в базу клиентов, повысите лояльность потенциального покупателя и увеличите шанс совершения покупки.
  • Новый клиент в базе, даже если он не оформил заказ. Это возможность постепенно «разогреть» покупателя, используя специальные предложения, склоняющие к покупке.

Бесплатная доставка при покупке дополнительных товаров

Встроенный слайдер с товарами для получения бесплатной доставки
  • Выставите минимальную цену для дополнительных товаров, чтобы они стали максимально привлекательными.
  • Сообщите покупателю о том, что ему нужно дополнить корзину определенными товарами, чтобы получить бесплатную доставку.
  • Этот способ позволяет реализовать неходовую продукцию и поможет получить оборотные средства, оплатив доставку из маржинальности этих товаров.

Ищите свой вариант не забывая о расходах

Мы рассмотрели только часть вариантов внедрения бесплатной доставки в интернет-магазин для увеличения продаж. Присылайте свои кейсы нам на почту и мы будем дополнять эту статью.

Предлагая клиентам выгодные условия, всегда думайте о том, насколько они выгодны для вашего бизнеса. Выбирайте подходящую стратегию внедрения бесплатной доставки для вашего интернет-магазина, учитывая расходы на товары, продвижение и обслуживание покупателей. Делайте временные акции с бесплатной доставкой с определенным условиями или на конкретные группы товаров, чтобы протестировать подходящий вариант.

Читайте также

10 способов увеличить продажи интернет-магазина
Интернет-магазин

10 способов увеличить продажи интернет-магазина

Бесплатная доставка увеличивает желание и мотивирует потенциального клиента на покупку в интернет-магазине. Растет количество заказов, размер среднего чека и число новых покупателей. В целом …

Коммерческие факторы ранжирования — что это такое и стоит ли их учитывать?
Поисковая оптимизация (SEO)

Коммерческие факторы ранжирования — что это такое и стоит ли их учитывать?

Бесплатная доставка увеличивает желание и мотивирует потенциального клиента на покупку в интернет-магазине. Растет количество заказов, размер среднего чека и число новых покупателей. В целом …

Пишем описание интернет-магазина
Интернет-магазин

Пишем описание интернет-магазина

Бесплатная доставка увеличивает желание и мотивирует потенциального клиента на покупку в интернет-магазине. Растет количество заказов, размер среднего чека и число новых покупателей. В целом …

Благодарим вас за покупку в нашем интернет-магазине
Интернет-магазин

Благодарим вас за покупку в нашем интернет-магазине

Бесплатная доставка увеличивает желание и мотивирует потенциального клиента на покупку в интернет-магазине. Растет количество заказов, размер среднего чека и число новых покупателей. В целом …

Адаптивный сайт — способ не терять клиентов
Адаптивный сайт

Адаптивный сайт — способ не терять клиентов

Бесплатная доставка увеличивает желание и мотивирует потенциального клиента на покупку в интернет-магазине. Растет количество заказов, размер среднего чека и число новых покупателей. В целом …

29 ошибок интернет-магазинов, которые влияют на продажи
Интернет-магазин

29 ошибок интернет-магазинов, которые влияют на продажи

Бесплатная доставка увеличивает желание и мотивирует потенциального клиента на покупку в интернет-магазине. Растет количество заказов, размер среднего чека и число новых покупателей. В целом …

Ошибки клиентов при работе со студиями
Ошибки клиентов

Ошибки клиентов при работе со студиями

Бесплатная доставка увеличивает желание и мотивирует потенциального клиента на покупку в интернет-магазине. Растет количество заказов, размер среднего чека и число новых покупателей. В целом …

Подборка креативных и необычных  интернет-магазинов (e-commerce)
Интернет-магазин

Подборка креативных и необычных интернет-магазинов (e-commerce)

Бесплатная доставка увеличивает желание и мотивирует потенциального клиента на покупку в интернет-магазине. Растет количество заказов, размер среднего чека и число новых покупателей. В целом …

Без проектирования никуда или как появляются сайты
Проектирование сайтов

Без проектирования никуда или как появляются сайты

Бесплатная доставка увеличивает желание и мотивирует потенциального клиента на покупку в интернет-магазине. Растет количество заказов, размер среднего чека и число новых покупателей. В целом …

Стратегия и правила работы интернет-магазина
Интернет-магазин

Стратегия и правила работы интернет-магазина

Бесплатная доставка увеличивает желание и мотивирует потенциального клиента на покупку в интернет-магазине. Растет количество заказов, размер среднего чека и число новых покупателей. В целом …

Как сделать продающую страницу товара для интернет-магазина
Интернет-магазин

Как сделать продающую страницу товара для интернет-магазина

Бесплатная доставка увеличивает желание и мотивирует потенциального клиента на покупку в интернет-магазине. Растет количество заказов, размер среднего чека и число новых покупателей. В целом …

Landing Page или корпоративный сайт
Создание сайта

Landing Page или корпоративный сайт

Бесплатная доставка увеличивает желание и мотивирует потенциального клиента на покупку в интернет-магазине. Растет количество заказов, размер среднего чека и число новых покупателей. В целом …

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВЫЕ СТАТЬИ

Чтобы не пропустить полезные статьи, подпишитесь на нашу рассылку.

Подписаться

Спасибо, вы успешно подписались.

подписывайтесь на наши новости в фейсбуке: