Описание
Спи, Малыш — это команда сертифицированных консультантов по детскому сну и перинатальных психологов
Разработка интернет-магазина по продаже товаров для детского сна. Внедрение в текущий сайт и объединение продаж товаров с продажей услуг:
После составления задания и определения основных вводных по магазину мы приступили к разработке прототипов всех уникальных страниц, а также писем и других сопутствующих элементов.
Проектирование позволяет ещё до момента создания дизайн-макетов согласовать структуру, содержание и примерную компоновку блоков и элементов на всех страницах.
Главная страница — это витрина магазина, на которой представлены новинки, самые востребованные товары и категории в формате разноцветных блоков с примерами товаров из этих категорий.
Ниже расположен слайдер с популярными товарами. Если мама не нашла что искала, она может обратиться к категориям по возрастам, что очень актуально для подбора детских товаров. Все завершает блок с фотографиями из инстаграма с реальными покупателями.
Каталог разделён на различные категории товаров, также есть срезы каталога по возрастам, новинкам и скидкам.
На любой странице каталога размещены фильтры, помогающие осуществлять подбор по основным параметрам товаров: цене, возрасту, полу, бренду, а также цвету. Все взаимодействия происходят без перезагрузки страниц, что облегчает поиск и покупку товаров.
Страница товара содержит максимум полезной информации о свойствах и характеристиках товара, а также условия оплаты, доставки и возврата.
Размещение сервисной информации повышает доверие и уверенность покупателей в сделанном выборе, снижает беспокойство.
В старой версии сайта был сделан функционал по продаже только онлайн-услуг компании. Для них не была предусмотрена доставка.
При добавлении в магазин товаров, которые должны быть физически доставлены покупателям, встал вопрос о добавлении функционала выбора метода доставки. При этом система должна автоматически определять тип содержимого в корзине и понимать, когда блок с доставкой необходимо показывать покупателю, а когда нет.
Обязательное условие любого современного сайта — это адаптивная или мобильная версия.
У «Спи, Малыш» более половины клиентов — это мобильные пользователи, что и стало одной из причин обновления сайта в целом. На мобильных устройствах блоки перестраиваются, и взаимодействие с сайтом меняется под специфику отображения на смартфонах и планшетах.
08
В систему управления был добавлен функционал управления каталогом товаров, а также расширены возможности управления заказами — отдельные статусы доставки для товаров.
Через торговые предложения реализована возможность добавления разных вариантов одного товара: разные цвета и размеры. Пользователь может на странице товара выбрать нужную комбинацию и сделать заказ. В панели управления можно управлять всеми свойствами товаров, которые формируют фильтры каталога. Все возможности интернет-магазина интегрированы с уже существующим сайтом.
Перед началом разработки клиент попросил сделать простую и быструю версию функционала по продаже товаров, которые уже ждали реализации на складе.
Мы предложили быстрое решение на базе Ecwid, которое запустили за несколько дней, а также подключили приём онлайн-оплаты с помощью сервиса «Яндекс.Касса» и формирование электронных чеков через систему «Атол».
Временное решение уже начало приносить пользу, пока мы занимались реализацией интернет-магазина в рамках основного сайта. После завершения разработки мы переключили механизмы заказа и оплаты с Ecwid на новый полноценный функционал.
В новой версии сайта, система автоматически определяет тип товара в корзине, подстраивается под этот тип, показывая или скрывая блок с доставкой при оформлении заказа, поскольку для услуг доставка не нужна.
Дальнейшие планы — улучшать сайт, вводить новые кросс-конверсионные блоки между услугами, магазином и статьями, чтобы увеличивать продажи. Также повышать качество сервиса за счёт совершенствования бизнес-процессов и интерфейса сайта.