• работы
  • бюро
  • услуги
  • статьи
  • контакты
  • фейсбук
  • ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ
  • работы
  • бюро
  • услуги
  • статьи
  • контакты
  • фейсбук

Corbel

01

Цели

Описание

Клиент

Corbel — решения для дистанционного изменения положения телевизоров, проекторов, мониторов и предметов интерьера, и их маскировки в нерабочем состоянии

Задача

Комплексное обновление интернет-каталога по продаже роботизированных механизмов для техники:

  • Обновить логотип
  • Создать современный дизайн и удобный интерфейс интернет-каталога
  • Переехать с Wordpress на новую систему управления, написанную специально под задачи компании
  • Реструктурировать каталог

Corbel

02

Логотип

Цели

В истории всех компаний наступает момент, когда необходимо глобально взглянуть на себя со стороны и понять, что ты из себя представляешь. Этот момент настал и для компании Corbel, которая занимается продажами и внедрением высокотехнологичных роботизированных механизмов в интерьеры помещений.

Разработка нового, современного и удобного сайта-каталога для продукции — одна из главных задач по глобальному обновлению компании, поскольку старый сайт уже перестал выполнять свои функции. Очень сложно продавать высокотехнологичную и дорогостоющую технику, заявлять о себе, как о лидере рынка, и при этом иметь устаревший сайт, как по дизайну, так и по функциональности.

Устаревшие шаблоны на движке Wordpress давно потеряли изначальный вид за счет большого количества итераций по изменению контента. Многочисленные изменения в коде приводили к множеству багов и ошибок, низкой скорости загрузки страниц. Отсутствие важных деталей, повышающих доверие к площадке, отпугивало потенциальных клиентов. Можно долго описывать все недоработки, которые негативно сказывались на продажах.

После общения с клиентом выработали следующие цели: улучшить доверие посетителей к площадке и продукции, увеличить количество заявок с нового сайта, разработать новую систему управления сайтом, которая будет заточена под процессы компании и не будет иметь инчего лишнего.

Цели

03

Главная страница

Логотип

Старый логотип лишь портил впечатление о компании, поэтому было решено разработать новый. Сделать его более простым и нейтральным по стилю.

04

Каталог товаров

Главная страница

Поскольку компания торгует очень специфичной, уникальной и редкой продукцией, на сайте необходимо не только показать каталог, но и презентовать саму продукцию, показать и рассказать, чем отличаются разные категории товаров.

Первый экран мы сделали очень простым и при этом очень функциональным. После загрузки - пользователь идентифицирует по заголовку глобальное направление продукции, представленное на сайте, а затем выбирает категорию. На фоне страницы проигрываются эффектные видеоролики с работающими механизмами. Таким образом текст поддерживается также и визуальной составляющей.

Главная страница имеет два параллельных сюжета. Оба сюжета визуально представлены в виде двух паралленьных лендингов. Первый лендинг — рассказ о категориях продукции, второй — информация о компании. Пользователь сам выбирает, какая информация для него более приоритетная, и идет по выбранной линии сюжета.

По первому сюжету, пролистывая вниз странцу, пользователю показываются слайды с кратким описанием компании, тизерами полезных статей и типами продукции, а также слайд с контактной информацией.

Главная страница

По второму сюжету, при наведении курсора на определенную категорию — видеоролик заменяется на фотографию, по которой становится понятно, что за продукция представлена. При клике на категорию - происходит смещение экрана вправо, и появляется описание продукции выбранной категории. При скролле вверх-вниз — происходит смена слайдов с категориями, из которых можно перейти уже в каталог.

Главная страница

Следует отметить, что такая схема, отличительная от стандартных интернет-магазинов, была выбрана осознанно. Мы объединили и промо-сайт и каталог продукции в одну сущность. Изначальная цель сайта — познакомить людей с продукцией, неизвестной им до этого. Затем заинтересованным предложить консультацию. Все продажи идут в оффлайне, сайт служит лишь в роли онлайн-каталога с информацией о продукции.

05

Карточка товара

Каталог товаров

На старом сайте было очень сложно ориентироваться в каталоге, структура была настолько запутана, что только менеджеры компании понимали логику пострения разделов и категорий. Поэтому каталог был полностью переработан, была изменена структура и все товары были разложены по полкам.

Для удобства поиска мы сделали начальную фильтрацию товаров как по категорям, так и направлениям. Потенциальный покупатель может искать оборудование для дома или офиса, а может искать оборудование для телевизора или проектора. То есть поиск идет в двух разных плоскостях.

Также для продвинутых пользователей есть возможность отфильтровать каталог по производителю.

Каталог товаров

06

Корзина

Карточка товара

Карточка товара является очень простой, но в то же время со всей необходимой информацией о товаре.

С левой стороны располагается блок с двумя галереями. Одна — для промо-фотографий, другая — для изображений схем и чертежей. С правой стороны можно выбрать модель товара и сравнить характеристики.

Карточка товара

07

Контентые страницы

Корзина

Так как продукция компании ориентирована в первую очередь на юридический лиц, мы не стали разрабатывать функционал стандартного интернет-магазина, с помощью которого можно было бы оплатить заказ и настроить доставку.

Корзина необходима лишь для того, чтобы пользователь указал в заявке интересующий его товар и уже после этого запросил консультацию у менеджеров компании. На этом этапе сопровождение продажи переходит в оффлайн-режим.

Корзина

08

Адаптивность

Контентные страницы

Многие игнорируют оформление контентных страниц на сайте, а ведь на основе них посетители судят о компании.

Поэтому важно указать все детали на страницах, ответить на все потенциальные вопросы от клиентов, оформить и описать всё, чтобы по максимуму увеличить доверие у посетителей.

Контентные страницы

09

Результаты

Адаптивность

Адаптивная вёрстка является необходимой составляющей современного интернет-магазина.

Половина продаж в онлайне осуществляется через мобильные устройства и планшеты. Игнорировать такой факт значит недополучать прибыль.

Адаптивность

10

Оставьте заявку

Результаты

Визуальная идентификация

Компания получила новое оформление, благодаря которому она стала выделяться среди конкурентов, а также подчеркнула такие характеристики, как современность, технологичность и уверенность.

Удобство

После полной переработки каталога товаров и изменения глобальной структуры страниц, сайт стал удобным и простым для поиска необходимой информации.

Технологичность

С помощью новой стистемы управления настройка сайта и изменение контента стали простыми и быстрыми.

Результаты

Хотите реализовать похожий проект?

Оставьте заявку и в течение 24 часов мы подготовим вам коммерческое предложение со сроками и детализированной оценкой бюджета.

отправить заявку

Спасибо, заявка успешно отправлена.

ДРУГИЕ РАБОТЫ

Блицкриг 3

Блицкриг 3

промо-сайт
Winstrike Team

Winstrike Team

логотип, фирменный стиль
Континентальная Лига

Континентальная Лига

логотип
Cyber Game Network

Cyber Game Network

логотип, фирменный стиль
тапиарт

тапиарт

сайт компании
Спи, Малыш

Спи, Малыш

сайт компании
подписывайтесь на наши новости в фейсбуке: