• работы
  • бюро
  • услуги
  • статьи
  • контакты
  • фейсбук
  • ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ
  • работы
  • бюро
  • услуги
  • статьи
  • контакты
  • фейсбук
  • Интернет-магазин

Пишем описание интернет-магазина

В этом материале обсудим страницу «О компании», которая точно есть на вашем сайте. На этой странице интернет-магазина вы рассказываете о том, сколько лет существует магазин, о качестве ваших товаров и услуг, о политике и стратегии интернет-магазина. Но чаще всего подобные страницы оформлены очень шаблонно, а такой подход способен только навредить.

Пишем описание интернет-магазина

Итак, пришло время обсудить оформление страницы «О компании». Читайте, о том, как правильно сделать и преподнести страницу пользователям, и каким образом повысить уровень доверия к компании при помощи данной страницы.

Для чего существует страница «О компании»?

Прежде чем вы узнаете зачем нужна эта страница, вам точно следует знать, что размещать на ней банальный текст с тривиальными выражениями не стоит.

  • «Добро пожаловать в наш интернет-магазин! Наша компания приветствует всех, кто зашёл на сайт!»
  • «Наш интернет-магазин предлагает самые низкие цены, даже и не пытайтесь найти дешевле!»
  • «Наша компания существует уже много лет, на рынке мы являемся самой надёжной и успешной компанией. Покупайте в нашем интернет-магазине снова и снова.»
  • «Поверьте, у нас есть всё необходимое. Вашему вниманию самый широкий ассортимент товаров на всём рынке.»
  • «Ждём вас за покупками каждый день, мы всегда к вашим услугам!»

Вы сами знаете, что подобные фразы — клише, и нет в них никакого смысла и толка. Не стоит отрицать, никакого желания покупать в этом интернет-магазине нет, ведь текст кажется поверхностным и лицемерным по отношению к покупателю.

К сожалению, многие владельцы интернет-магазинов избегают контакта со своими клиентами и желают оставаться в тени. Кто-то стесняется, кто-то слишком высокомерен, а кто-то боится открыть себя народу, в том числе и конкурентам. Но ведь крайне необходимо учитывать желания покупателей.

Подписывайтесь на нашу группу в Facebook, чтобы не пропускать интересные статьи, а также обзоры полезных сервисов

BBBro бюро

Для каждого из них важно знать, что интернет-магазином руководят настоящие люди, такие же как и они. Также покупателю не менее важно чувствовать уверенность и доверие к интернет-магазину.

Наша задача помочь покупателям в этом.

Пишем описание интернет-магазина

Ознакомимся с главными ошибками

А вот и список ошибок, которые чаще всего допускают при оформлении страницы «О компании».

Повторимся, и вновь вспомним о фразах-клише, таких как «добро пожаловать на страницы нашего интернет-магазина», «у нас цены ниже некуда», «мы так рады вас видеть здесь», и прочее. Запомните, всё это выглядит очень поверхностно и не несёт вообще никакого смысла.

Игра в прятки с аудиторией интернет-магазина. Нежелание владельца открываться клиентам и посетителям.

Отсутствие «тепла» и смысла в описании интернет-магазина.

Не стоит сразу воспринимать всё в штыки. Далеко не факт, что вы останетесь без клиентов, если допустите эти ошибки. Но, согласитесь, страница описания компании — ещё одна галочка для покупателя. Каждая деталь и мелочь имеет значение, ведь из них складывается целостный образ.

Пишем описание интернет-магазина

Что будем делать?

Конечно же, постараемся поэтапно оформить страницу «О компании», как полагается.

Этап первый: Открываемся аудитории

Как и во многих делах, следует начать с себя. Поведайте аудитории о себе, прежде всего, как о владельце интернет-магазина, но и не умалчивайте о том, какой вы человек, чем вы любите заниматься и что вас интересует.

Расскажите об истории создания интернет-магазина, о его достоинствах, и о том, почему вы продаете этот товар или услуги.

Чтобы было понятнее, рассмотрим на примере. Скажем, вы владелец интернет-магазина дизайнерских товаров для интерьера, а это значит, что вам можно поведать пользователям следующую информацию:

  • Вы неоднократно использовали товары из интернет-магазина для украшения собственной квартиры;
  • Вы знаете товар и отлично разбираетесь в том, что подойдет по стилю интерьера;
  • Вы самостоятельно поможете подобрать товар, который проверен лично вами;
  • Вы запросто можете поделиться советом с клиентом, который не может определиться или не знает, что нужно приобрести;
  • Вы — открытый и готовый к общению человек.

Главное показать своей аудитории, что вы не только что с гор спустились. Вы точно знаете свой товар и имеете большой опыт, который позволяет вам решить любую ситуацию.

Пишем описание интернет-магазина

Этап второй: Процесс работы

Поделитесь с пользователями настоящими фотографиями склада и офиса, в котором кипит работа. Покажите, как располагаются товары на складе, и аудитория точно будет знать, как серьёзно вы относитесь к тому, что продаёте.

Расскажите о том, с кем вы сотрудничаете и с какими поставщиками работаете. Не обязательно фотографировать каждого поставщика и заводить подробное досье. Главное — покажите, что вы работаете официально, и что рабочий процесс тщательно продуман. Не забудьте поведать о том, что товар сертифицирован и имеет все необходимые документы.

Также здорово будет рассказать о том, как вы готовите заказ к отправке. Как вы упаковываете товар и передаете курьеру, который доставит заказ в целостности и невредимости. Расскажите о бонусах, которые ждут ваших покупателей. Собираетесь немного побаловать покупателя? Не задумываясь, пишите об этом на странице «О компании». Но и не забывайте о сюрпризах, которые можно оставить «за кадром».

Пишем описание интернет-магазина

Этап третий: Предоставьте факты

Продолжаем описывать интернет-магазин. Попытайтесь донести до каждого посетителя причины, которые точно сделают из него покупателя.

Подсказка: расскажите о сильных качествах интернет-магазина. Это могут быть отличительные особенности, которые позволят убедить покупателей в том, что работать с вами выгодно. Расскажите, чем вы отличаетесь от своих конкурентов и о преимуществах, которые можно получить при работе с вашей компанией.

Пишем описание интернет-магазина

Этап четвёртый: Последний шаг самый важный

В заключении описания необходимым остаётся одно — призвать посетителя к действию. Вот несколько вариантов кнопки, которая подтолкнёт пользователя:

  • Смотреть каталог;
  • Отзывы покупателей нашего интернет-магазина;
  • Акции и предложения;
  • Ознакомиться с популярными товарами.

Главное не давать посетителям скучать на сайте интернет-магазина. Направляйте и подталкивайте своих клиентов, и вы и они останетесь довольны.

Подписывайтесь на нашу почтовую рассылку и получайте полезные статьи первыми. Подписаться

Читайте также

Хит-парад ошибок при запуске интернет-магазина
Интернет-магазин

Хит-парад ошибок при запуске интернет-магазина

В этом материале обсудим страницу «О компании», которая точно есть на вашем сайте. На этой странице интернет-магазина вы рассказываете о том, сколько лет существует магазин, о качестве ваших товаров и услуг, …

Подборка креативных и необычных  интернет-магазинов (e-commerce)
Интернет-магазин

Подборка креативных и необычных интернет-магазинов (e-commerce)

В этом материале обсудим страницу «О компании», которая точно есть на вашем сайте. На этой странице интернет-магазина вы рассказываете о том, сколько лет существует магазин, о качестве ваших товаров и услуг, …

29 ошибок интернет-магазинов, которые влияют на продажи
Интернет-магазин

29 ошибок интернет-магазинов, которые влияют на продажи

В этом материале обсудим страницу «О компании», которая точно есть на вашем сайте. На этой странице интернет-магазина вы рассказываете о том, сколько лет существует магазин, о качестве ваших товаров и услуг, …

Повышение продаж в интернет-магазине за счет бесплатной доставки
Интернет-магазин

Повышение продаж в интернет-магазине за счет бесплатной доставки

В этом материале обсудим страницу «О компании», которая точно есть на вашем сайте. На этой странице интернет-магазина вы рассказываете о том, сколько лет существует магазин, о качестве ваших товаров и услуг, …

Ошибки, которые отталкивают клиентов
Ошибки сайта

Ошибки, которые отталкивают клиентов

В этом материале обсудим страницу «О компании», которая точно есть на вашем сайте. На этой странице интернет-магазина вы рассказываете о том, сколько лет существует магазин, о качестве ваших товаров и услуг, …

Коммерческие факторы ранжирования — что это такое и стоит ли их учитывать?
Поисковая оптимизация (SEO)

Коммерческие факторы ранжирования — что это такое и стоит ли их учитывать?

В этом материале обсудим страницу «О компании», которая точно есть на вашем сайте. На этой странице интернет-магазина вы рассказываете о том, сколько лет существует магазин, о качестве ваших товаров и услуг, …

Ошибки клиентов при работе со студиями
Ошибки клиентов

Ошибки клиентов при работе со студиями

В этом материале обсудим страницу «О компании», которая точно есть на вашем сайте. На этой странице интернет-магазина вы рассказываете о том, сколько лет существует магазин, о качестве ваших товаров и услуг, …

Подборка продающих страниц для сайтов любого типа
Создание сайта

Подборка продающих страниц для сайтов любого типа

В этом материале обсудим страницу «О компании», которая точно есть на вашем сайте. На этой странице интернет-магазина вы рассказываете о том, сколько лет существует магазин, о качестве ваших товаров и услуг, …

Благодарим вас за покупку в нашем интернет-магазине
Интернет-магазин

Благодарим вас за покупку в нашем интернет-магазине

В этом материале обсудим страницу «О компании», которая точно есть на вашем сайте. На этой странице интернет-магазина вы рассказываете о том, сколько лет существует магазин, о качестве ваших товаров и услуг, …

Адаптивный сайт — способ не терять клиентов
Адаптивный сайт

Адаптивный сайт — способ не терять клиентов

В этом материале обсудим страницу «О компании», которая точно есть на вашем сайте. На этой странице интернет-магазина вы рассказываете о том, сколько лет существует магазин, о качестве ваших товаров и услуг, …

Способы повысить лояльность и доверие клиентов к интернет-магазину
Интернет-магазин

Способы повысить лояльность и доверие клиентов к интернет-магазину

В этом материале обсудим страницу «О компании», которая точно есть на вашем сайте. На этой странице интернет-магазина вы рассказываете о том, сколько лет существует магазин, о качестве ваших товаров и услуг, …

Landing Page или корпоративный сайт
Создание сайта

Landing Page или корпоративный сайт

В этом материале обсудим страницу «О компании», которая точно есть на вашем сайте. На этой странице интернет-магазина вы рассказываете о том, сколько лет существует магазин, о качестве ваших товаров и услуг, …

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВЫЕ СТАТЬИ

Чтобы не пропустить полезные статьи, подпишитесь на нашу рассылку.

Подписаться

Спасибо, вы успешно подписались.

подписывайтесь на наши новости в фейсбуке: