01
Описание
Winstrike
Разработка логотипа для междисциплинарной киберспортивной команды
02
После общения с клиентом мы составили бриф и выделили следующие обязательные вводные данные.
Узнаваемость
Создать не только красивое текстовое начертание для названия команды, но и разработать узнаваемый образ, чтобы логотип сильно выделялся на фоне логотипов других команд.
Ассоциация и символизм
Необходимо создать образ, который бы чётко ассоциировался с названием команды. Winstrike - это модификация Win-streak (Победная серия). Strike также ассоциируется с ударом или выстрелом. Соответственно, ключевые якоря должны быть следующими: победа, удар, развитие, стремление, движение, прогресс. Также логотип должен ассоциироваться с чем-то профессиональным, в стиле NBA, быть простым и без мелких деталей.
Универсальность
В знаке и по стилю логотип должен быть без привязки к какой-либо игре, быть междисциплинарным. То есть команда одна, а составов много. К примеру, не подойдет использование мишени, поскольку она будет ассоциироваться только с CS:GO. Также не должно быть привязки к региону, логотип должен быть «международным»
Преемственность
Команда Winstrike создавалась на основе другой команды Fly to Moon, символом которой была ракета. Была поставлена задача в новом логотипе также использовать этот символ.
После прихода понимания того, что в итоге необходимо разработать, мы приступили к поиску идей и референсов по стилю. В итоге набросали множество разных вариантов, из которых выделили 4 самых перспективных.
Победный кулак
Идея с эмблемой, в центре которого располагается динамичный кулак. Его движение — снизу вверх, как у апперкота. Может быть кулак пробивает какую-то каменную глыбу. Во все стороны разлетаются камни, осколки. От быстрого удара, воздух накаляется и появляется пламя в месте столкновения кулака и воздуха.
Или изобразить не апперкот, а удар в землю, может быть показать приземление ботинка в землю. К примеру, давим противников, как букашек. И эффект чтобы был, как будто ударная волна от ядерной бомбы.
Взрыв
Идея — показать результат победы над противником. Тот момент, когда выигрывает кто-то, и начинает взрываться салют вокруг, фанвары, конфети. Но вместо детской мишуры надо показать игровую серьезность. Во всех играх есть взрывы. Они и в шутерах, и в дотах в достаточном количестве.
В качестве варианта, продолжить развитие идеи и в самом пике взрыва показать лицо дьявола, как максимальную точку накала. А может быть и сам взрыв - это мантия дьявола. И добавить по максимуму динамики в силуэте.
Глобальность
«Чего НЕ хочется: Привязки к Москве или России, так как бренд планирует выход на международный рынок». Можно пойти немного дальше, и изобразить Землю, как основу композиции, ассоциирующую всех противников. Команда Winstrike же — в виде огненной кометы или астеройда врезается в Землю, нанося победный сокрушительный удар. Земля начинает полыхать, разваливаться, превращаться в огненный пепел.
W
Разработать эмблему на основе заглавной буквы W из названия команды. Линии изобразить в виде молнии.
На основе идей набросали быстрые скетчовые варианты, чтобы визуально представлять, что стоит за текстовым описанием. А также понять, есть ли что-то родственное между идеями и природой команды.
05
Ставки были поставлены на все идеи, кроме одной. Мы решили изобразить чисто по фану вариант с ракетой-акулой. И, как обычно и бывает, за основу был выбран именно этот вариант :)
Берем за основу вариант с ракетой и разрабатываем несколько вариантов.
Вариант без рожи
Вариант близкий к логотипу команды Fly to Moon, но необходимо сделать ракету более серьезной, строгой и агрессивной. Оставляет компоновку элементов из первого скетча.
Вариант с рожей
В первом скетче не устраивает, что акула похожа на персонажа из эмблемы другой команды. Необходимо убрать любой намек на изображения животных, полностью сделать нейтральную рожу ракеты. Вместо улыбки должен быть оскал, но не злой. Убрать анимационный стиль и сделать более серьезный вариант.
Оба варианта понравились всем участникам процесса, но на данном этапе никто не может выбрать каое направление прорабатывать. Поэтому решили детализировать оба варианта, а затем принимать решение.
Вариант без рожи
В этом варианте слишком пустая ракета. Необходимо добавить несколько ступеней-уровней, крыльев. При этом решили отказаться от ударного типа ракеты с боеголовкой, а сделать её космической, мирной и с иллюминатором.
Вариант с рожей
В этом варианте не устраивает, что форма ракеты и оскал по прежнему напоминают акулу. Необходимо добавить крылья от ракеты, или минисопла в задней части.
Также решили немного поработать с текстовой частью логотипа, разместив её в разных плоскостях и под разным углом. В итоге получились следующие варианты.
В итоге выбор остановился на первом варианте ракеты с носиком, как более проработанный и детализированный.
Далее пошла полировка этого выбранного варианта. Прорабатывались текст, расположение ракеты, детали. Было решено, что если ракета космическая, то клубней дыма в космосе не будет, соответственно вместо дыма необходимо показать динамику с помощью траектории.
В одном варианте даже нарисовали более реальную ракету.
После небольшой паузы появились новые требования. Необходимо было добавить слово «Team», проработать заново текстовое начертание, и самое главное, разработать варианты с новыми композициями текущих элементов. В итоге у нас получились абсолютно новые варианты.
Выбираем последний варинат и дорабатываем детали.
Первый подход по добавлению цвета, показал неудачные моменты в деталях начертания, а также в несоответствии выбранных цветов с палитрой уже утвержденного фирменного стиля.
Добавляем фирменные цвета, финализируем в деталях и добиваем монохромные версии.