Описание
Fismart — интернет-магазин умной посуды и аксессуаров для дома
Поддержка сайта:
Первым делом был проведен технический аудит по следущим направлениям:
В результаты мы увеличили скорость загрузки сайта и стабильность его работы. Далее мы приступаем к настройке целей и аналитике, чтобы начать выявлять слабые места сайта. Первым этапом мы начали работать над корзиной и оформлением заказа.
03
Для повышения конверсии мы определили «узкое» место сайта, где происходит максимальная потеря заказов. Для этого мы выстроили цепочку целей в Яндекс.Метрике на ключевых страницах и элементах сайта:
Из полученной статистики было выявлено, что наибольшая потеря “клиентов” идет на этапе просмотра корзины и в интерфейсе оформления заказов.
Обсудив результаты с клиентом, было принято решение разработать новый интерфейс корзины и оформления заказа.
Были добавлены преимущества для увеличения доверия и уверенности покупателям, чтобы стимулировать переход к следующему шагу. В целом интерфейс стал проще, чище и легче графически. Появилась возможность прямо из корзины быстро оформить заказ, указав только номер телефона. Добавлены текстовые пояснения, чтобы оформление было более прозрачным, а значит вызывало больше доверия.
В оформлении заказа первым шагом стал этап выбора города, от которого выстраивается дальнейшая цепочка оформления от вариантов доставки до оплаты.
Интерфейс стал умнее и предлагает только то, что доступно в рамках выбранного города, что сильно упрощает выбор.
Завершающими шагами идут скидки и личные данные покупателя. Скидки — промокоды и дисконтная карта выведены как возможное опции, если они есть, то пользователь может выбрать нужное и ввести, если нет, то они не мешают и не отвлекают от процесса оформления заказа.
Реализованы варианты доставки в понятном и простом виде. Добавлены полезные сопроводительные тексты и информация. Также была подключена Яндекс.Доставка.
Сильно расширена и доработана страница благодарности после оформления заказа. Теперь можно проверить всю введению информацию при заказе, а также прочитать о дальнейших действиях со стороны магазина, то есть что ждать после оформления.
В старой версии страница выглядела пустой и не оказывала должного доверия и уверенности в сделанном заказе.
Конечно, все новые траницы сделаны с учетом адаптивности под планшеты и смартфоны. Учтены особенности взаимодействия пользователя с интрейфейсом на этих устройствах.
В результате обновления интерфейса на странице корзины снизилось количество «брошенных корзин» и увеличился процент успешно оформленных заказов.
Мы осуществляем активную поддержку проекта, и постепенно внедряем новые решения, исправляем недочёты и обновляем дизайн. Также, мы сотрудничаем с другими подрядчиками клиента по рекламе и SEO, реализуя их запросы и задачи по сайту.
Этот кейс мы будем дополнять по мере ввода новых улучшений сайта. Следите за обновлениями.