01
Описание
Corbel — решения для дистанционного изменения положения телевизоров, проекторов, мониторов и предметов интерьера, и их маскировки в нерабочем состоянии
Комплексное обновление интернет-каталога по продаже роботизированных механизмов для техники:
02
В истории всех компаний наступает момент, когда необходимо глобально взглянуть на себя со стороны и понять, что ты из себя представляешь. Этот момент настал и для компании Corbel, которая занимается продажами и внедрением высокотехнологичных роботизированных механизмов в интерьеры помещений.
Разработка нового, современного и удобного сайта-каталога для продукции — одна из главных задач по глобальному обновлению компании, поскольку старый сайт уже перестал выполнять свои функции. Очень сложно продавать высокотехнологичную и дорогостоющую технику, заявлять о себе, как о лидере рынка, и при этом иметь устаревший сайт, как по дизайну, так и по функциональности.
Устаревшие шаблоны на движке Wordpress давно потеряли изначальный вид за счет большого количества итераций по изменению контента. Многочисленные изменения в коде приводили к множеству багов и ошибок, низкой скорости загрузки страниц. Отсутствие важных деталей, повышающих доверие к площадке, отпугивало потенциальных клиентов. Можно долго описывать все недоработки, которые негативно сказывались на продажах.
После общения с клиентом выработали следующие цели: улучшить доверие посетителей к площадке и продукции, увеличить количество заявок с нового сайта, разработать новую систему управления сайтом, которая будет заточена под процессы компании и не будет иметь инчего лишнего.
Старый логотип лишь портил впечатление о компании, поэтому было решено разработать новый. Сделать его более простым и нейтральным по стилю.
Поскольку компания торгует очень специфичной, уникальной и редкой продукцией, на сайте необходимо не только показать каталог, но и презентовать саму продукцию, показать и рассказать, чем отличаются разные категории товаров.
Первый экран мы сделали очень простым и при этом очень функциональным. После загрузки - пользователь идентифицирует по заголовку глобальное направление продукции, представленное на сайте, а затем выбирает категорию. На фоне страницы проигрываются эффектные видеоролики с работающими механизмами. Таким образом текст поддерживается также и визуальной составляющей.
Главная страница имеет два параллельных сюжета. Оба сюжета визуально представлены в виде двух паралленьных лендингов. Первый лендинг — рассказ о категориях продукции, второй — информация о компании. Пользователь сам выбирает, какая информация для него более приоритетная, и идет по выбранной линии сюжета.
По первому сюжету, пролистывая вниз странцу, пользователю показываются слайды с кратким описанием компании, тизерами полезных статей и типами продукции, а также слайд с контактной информацией.
По второму сюжету, при наведении курсора на определенную категорию — видеоролик заменяется на фотографию, по которой становится понятно, что за продукция представлена. При клике на категорию - происходит смещение экрана вправо, и появляется описание продукции выбранной категории. При скролле вверх-вниз — происходит смена слайдов с категориями, из которых можно перейти уже в каталог.
Следует отметить, что такая схема, отличительная от стандартных интернет-магазинов, была выбрана осознанно. Мы объединили и промо-сайт и каталог продукции в одну сущность. Изначальная цель сайта — познакомить людей с продукцией, неизвестной им до этого. Затем заинтересованным предложить консультацию. Все продажи идут в оффлайне, сайт служит лишь в роли онлайн-каталога с информацией о продукции.
На старом сайте было очень сложно ориентироваться в каталоге, структура была настолько запутана, что только менеджеры компании понимали логику пострения разделов и категорий. Поэтому каталог был полностью переработан, была изменена структура и все товары были разложены по полкам.
Для удобства поиска мы сделали начальную фильтрацию товаров как по категорям, так и направлениям. Потенциальный покупатель может искать оборудование для дома или офиса, а может искать оборудование для телевизора или проектора. То есть поиск идет в двух разных плоскостях.
Также для продвинутых пользователей есть возможность отфильтровать каталог по производителю.
06
Карточка товара является очень простой, но в то же время со всей необходимой информацией о товаре.
С левой стороны располагается блок с двумя галереями. Одна — для промо-фотографий, другая — для изображений схем и чертежей. С правой стороны можно выбрать модель товара и сравнить характеристики.
Так как продукция компании ориентирована в первую очередь на юридический лиц, мы не стали разрабатывать функционал стандартного интернет-магазина, с помощью которого можно было бы оплатить заказ и настроить доставку.
Корзина необходима лишь для того, чтобы пользователь указал в заявке интересующий его товар и уже после этого запросил консультацию у менеджеров компании. На этом этапе сопровождение продажи переходит в оффлайн-режим.
08
Многие игнорируют оформление контентных страниц на сайте, а ведь на основе них посетители судят о компании.
Поэтому важно указать все детали на страницах, ответить на все потенциальные вопросы от клиентов, оформить и описать всё, чтобы по максимуму увеличить доверие у посетителей.
09
Адаптивная вёрстка является необходимой составляющей современного интернет-магазина.
Половина продаж в онлайне осуществляется через мобильные устройства и планшеты. Игнорировать такой факт значит недополучать прибыль.
Визуальная идентификация
Компания получила новое оформление, благодаря которому она стала выделяться среди конкурентов, а также подчеркнула такие характеристики, как современность, технологичность и уверенность.
Удобство
После полной переработки каталога товаров и изменения глобальной структуры страниц, сайт стал удобным и простым для поиска необходимой информации.
Технологичность
С помощью новой стистемы управления настройка сайта и изменение контента стали простыми и быстрыми.